Стратегия продвижения Партнерских Программ.Первые Шаги.

0

 

PartnerMarketing.jpg

 Сегодня в этой статье Вы узнаете:  Что делать, после регистрации в партнерской программе и как предлагать их людям. О Стратегии продвижения Партнерских Программ.

В статье Вы также узнаете о таких терминах:

  • УТП- Уникальное торговое преимущество (предложение)
  • ЦА — целевая аудитория
  • Трафик — поток клиентов

На самом деле, Партнерская программа это заработок на продукте других людей или генерация и перепродажа трафика.

Те стратегии и тактики, которые применяют бизнесмены в продвижение своего бизнеса, они распространяются и на партнерские программы.

Партнерская программа..  Это не халява плиз, это каждодневный труд. Это Бизнес в котором отсутствует одно из звеньев, создание продукта, вы не создаете свой продукт, вы перепадаете продукт (инфо продукт или физический) других людей:

Вы зарегистрировались в  партнерской программе и …

  • Что дальше?!
  • Как предлагать это людям ?!

На эти вопросы сегодня я хочу ответить:

Что дальше ?!
  1. Изучить личный кабинет партнера

  • Посмотреть какие товары есть
  • Куда  ведут партнерские ссылки
  • Работают партнерские ссылки ( выставить тест- счет или пройти регистрацию на посадочной страницы)
  • Проверить  попадает  ли  информация (выписанные счета. и т.д. в ваш лк.кабинет партнера)
  • Проверить Работает  ли статистика по переходам
  • Есть в личном кабинете раздел с промо контентом или нет ( в случае если нет, уточнить у поддержки могут они предоставить)
  • Есть ли банера, письма, мини рассылка. (в случае если нет, уточнить у поддержки могут они предоставить)
  • Связаться с support  поддержкой, проверить отвечают ли, как долго по времени, был или не было ответа.
  • уточнить правила работы (что можно делать, чего нельзя)
  1. Изучить продукты

  • В идеале приобрести продукт,  чтобы  понять, как происходит обучение, какой стиль у автора, и т.д.
  • Подписаться на бесплатные продукты (рассылку) это даст представление как идет взаимодействие с клиентами.
  • Изучить продающие страницы, обычно продающие страницы построены таким образом, чтобы  проработать все возражения и закрыть потребности.
  • Изучит продукт (какие проблемы клиента решает этот  продукт, кто целевая аудитория продукта)
  • Изучить целевую аудитория, это поможет  понять какие каналы рекламы задействовать
  • При необходимости в зависимости от выбора стратегии Разработать свое УТП (бонусы, подарки)

 

  1. Разработать стратегию продвижения партнерской программы

  • продажа в  лоб
  • выстроить воронку продаж (доверительный маркетинг)
  1. Реклама и  виды  рекламы

  • Выбрать рекламные площадки, используя портрет целевой аудитории
  • Выбрать Вид рекламы: Платный или  Условно бесплатный
  • Выбрать Каналы рекламы: Онлайн или Оффлайн  каналы
Как предлагать это людям ?!

Я считаю Существует 2 основных стратегии продвижения Партнерских продуктов. Эти 2 стратегии делятся на под стратегии с применение тех или иных инструментов и  каналов  рекламы  продвижения

Моя задача показать их Вам.  Ваша Выбирать и работать в том или ином направлении.

Вот эти 2  Стратегии продвижения партнерской программы

  • продажа в  лоб
  • выстроить воронку продаж (доверительный маркетинг)

Инструменты и каналы рекламы в этих 2 стратегиях могут быть одинаковыми, но метод использования и результат, при работе с той или иной стратегией будет разный.

В любом случае напоминаю. Что:

  1. надо запастись терпение
  2. пахать
  3. быть открытым к  новым знания
  4. вкладывать финансы
  5. не опускать руки

slacYkeDq-E.jpg

1 Стратегия: Продажа в лоб
  1. Условно — Бесплатно: Размешать  много и везде где только можно партнерские ссылки
  2. Платная реклама: Запустить контекстную рекламу (Яндекс & Гугол )

Плюс

  1. не надо  создавать  дополнительные инструменты для привлечение (лендинг, свои рекламные площадки )
  2. не надо  создавать дополнительную ценность ( контент )

Минус

  1. Много работаешь
  2. Заработок  минимум или 0
2 Стратегия: Выстроить воронку продаж (доверительный маркетинг)

Для этой стратегии  необходимы инструменты:

  1. Блоггинг (блог)
  2. Видео маркетинг  (регистрация и аккаунты видео хостингов)
  3. SMM — маркетинг (регистрация и аккаунты Социальных сетях )
  4. Контекстная реклама  (рекламные аккаунты в яндекс и гугол)
  5. Email  - маркетинг (сервис для автоматической рассылки)

О каждом методе расскажу в следующих постах

На сегодня все, если было полезно жмите поделиться

P.S. Присоединяйтесь  в:

Читайте  другие  статьи  о  бизнесе, инструментах, маркетинге  и  продвижению

ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК: Большой Каталог Полезных Ресурсов

P.S. Напишите  какие  вопросы, Вас волнуют и я подготовлю на эту тему исчерпывающий материал.

Ваш Онлайн Помощник в Интернет

signature.jpg


P.S. Если Вам понравилась эта статья, может быть она будет полезна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети.



Заранее Вам благодарна! Татьяна Салимова


Кстати! Вы можете получать новые статьи прямо на свой email:



Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:





Предыдущие записи в разделе "Все о Партнерских Программах":


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *