Модный тренд. Вирусный маркетинг.

0

Презентация1.jpg

Модный тренд.  Вирусный маркетинг. Просто  о  сложно

  1. Что такое Вирусный Маркетинг
  2. В Каком  Формате  он бывает
  3. Каналы Распространения
  4. Плюс и  Минус
  5. Рекомендации
  6. Примеры: Видео Видео  и другие  продукты.

1) Что такое Вирусный Маркетинг

набор-аудитория.jpg

Простое  определение  этого  феномена ,  распространение  информации  от человека  к  человеку.  Это  вид  управляемой  рекламы.  Так  как  все,  что связано  с   рекламой  можно  и  нужно  управлять.

Особенность  этого  метода в том,  что  он стоит   на  фундаменте человеческих факторов.  затрагивает   эмоции и  потребности человека,  привязан к трендам  и знаковым  направлениям  развития  в  любых  сферах  жизни  человека.

С  одной стороны,  что  тут  сложного.. создать  какой то  ролик  или  еще  какой то  вирусный  инструмент.  и   все..  На самом  деле,  чтобы создать  супер акцию..  нужно  понимать  на  какую  целевую аудиторию  эта  акция  нацелена, где она находится  и  какой  результат  хотим  получить .

На  сегодняшней  день  Реклама  в  лоб  очень  дорогое  удовольствие,  она  всем надоела..  существует такой  термин  “банерная  слепота”,  это  значит пользователь сети,  повзрослел,  уровень  интернет  грамотности  вырос в разы.  Поэтому  каждый  год, стоимость  клиента  из  традиционных  источников рекламы очень высокая .  Что  касается  вирусного   маркетинга  цель  такой акции  побудить  человека  делится  информацией  с   удовольствием,  получая удовольствие  ( бонусы,  разные  плюшки) от  компании.

Какие  задачи  может  решать  Вирусный  Маркетинг

  • Пиар  Бренда
  • Узнаваемость Бренда
  • Вовлечение  Аудитории
  • Промо / Запуск  Продукта
  • Увеличение  Продаж
  • Социальная  акция

Как   уже  было  выше написано  такой  вид  маркетинга  управляемый..  Это значит  мы  должны   перед  тем  как  запустить  проделать  комплекс  работ. Это не  спонтанная  акция, это  полноценный  проект.  В котором  есть  свои  стадии проекта  и  команда  которая  его реализует.  В  зависимости  от  масштаба компании  и  целей,  зависит  срок  реализации.  Примерно  он   от  2  мес  и  до 6 мес.  Стоимость  и  штат  команды,  условия  сотрудничества  зависит от масштаба  проекта.

Этапы Проекта.

  • Разработка  проекта и документации.
  • Создание  продукта ( Работа  над  проектом )
  • Запуск  (Посев) Продукта
  • Управление  компанией
  • Анализ   результата.

Каждый  из  этапов  надо  разложить  на  мелкие  этапы (задачи )

2) Что  можно  считать  продуктом  в  вирусном  маркетинге?  Какой  Формат выбрать?

gmail_milo.jpg

Каждый  может  выбрать то, что ему больше всего  подходит. Что  это  может  быть:

  • Контет  на блоге ( статья)
  • Книга pdf
  • Музыкальная  открытка
  • Видео
  • Флеш картинка
  • Демо  версия  основного продукта
  • Сервис
  • Электронный журнал или рассылка.
  • Сайт
  • Подкасты
  • Автономные книги
  • Брошюры,
  • Программное обеспечение с интегрированными банерами,
  • Опросы
  • Flash-игр,
  • интерактивное  видео
  • Презентаций Powerpoint
  • Гаджеты
  • Мобильные приложения
  • интерактивные приложения
  • интерактивные  видео.
  • конкурсы
  • флешмобы ( онлайн, оффлайн )

Это  конечно  не  полный  список.  Главный  фактор,  это  КРЕАТИВНОСТЬ.  За последние  время  на  рынке  интернет   появились  новые технологии,  которые вирусный  маркетинг  подымают   на  высший  уровень.   Формат  продукта  будет зависеть  от  того,  где  будет  проводится  акция:  оффлайн  или  онлайн.  Есть примеры  компаний, которые  совмещают  в  одном

3) Каналы Распространения (Посев)

ghibah-ancman.jpg

В  этой  части  поговорим  о том  где  и  как  запускать  активность. Здесь первым пунктом  будет  совет,  При  разработке вирусной  кампании  стоит четко определить, какова ваша целевая аудитория и какими средствами коммуникации она пользуется, где тусуется  ваша  целевая  аудитория.

Исходя  из  этих  данных, подбираем площадки для посева. Как  правило основной трафик может быть из:

  • Социальные  сети (группы,страницы, друзья)
  • Системы мгновенного обмена сообщениями (Instant Messenger^s);
  • Email рассылки
  • Cообщества;
  • Форумы
  • Блоги
  • Чаты;
  • Skype
  • Видеохостинги;
  • Фотохостинги;.
  • Smm расылка
  • Лидеры мнений
  • Офлайн-среда

Есть  способы,  которые помогают усилить   вирусный эффект

  • плагины  Поделиться  в  соц сетях
  • плагин  на блог  Социальный Замок
  • скрипт   приведи  2; 3;; 5   и  получи бесплатно

4) Плюс и  Минус

i.jpg

Плюс: Вирусный  маркетинг создает  выигрышную  ситуацию: Пользователям плюшка  а  Вам  поток  трафика.. Тем самым подталкиваем  пользователя поделиться “вирусом”

Минус: мы не знаем точно какой будет результат. Иногда  получается отрицательный эффект. Бывает «нечистоты» разносились с огромной скоростью, хотя предполагалось, что это принесет прибыль.

5) Рекомендации

Вирусный  маркетинг  подвергается  множественной критикой. Это говорит о том, что не одна маркетинговая техника не может быть универсальной. Будущее рекламы должно строиться на интеграции традиционных и альтернативных методах рекламы.

Вирусный   маркетинг  это  один  из  способа  упаковать  и продвигать  продух  в большой  нише  маркетинга.

Говорить,  что  это  бесплатный  метод..  было  бы  обманом. Рынок  и  технологии не  стоят  на  месте.  развиваются  новые  технологии,  которые требуют финансовых  вложений.  Как всегда  компании, которые  обладают  большем ресурсом могут  позволить  заказать  создание и  запуск  в  агентства.  Те  кто не  могут  позволить:  перед  созданием   и  запуском  поставьте  конкретные цели  и  определите  четко  какой  результат  вы хотите  получить.

На  сегодня  у  меня  все!!

P. S. Присоединяйтесь  в :

Читайте  другие  статьи  о  бизнесе, инструментах, маркетинге  и  продвижению

P.S. Напишите  какие  вопросы,  Вас  волнуют  и  я  подготовлю  на  эту тему  исчерпывающий материал.

Всегда Ваш Онлайн Помощник в Интернет

signature.jpg

6) Смотрите ниже,  одно из  первых  вирусных  видео  на  просторах  интернет!

Модный тренд. Несколько лет вирусная реклама из инструмента для смелых рекламодателей превратилась в стандартный спрос…

Опубликовано Бизнес & Интернет 19 марта 2014 г.


P.S. Если Вам понравилась эта статья, может быть она будет полезна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети.



Заранее Вам благодарна! Татьяна Салимова


Кстати! Вы можете получать новые статьи прямо на свой email:



Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:





Предыдущие записи в разделе "Маркетинг":


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *